Турист Эмилия Гусейнова (Ehmilija_Gusejjnova)
Февраль 2018 (7 человек)

Наше общение с Алексеем началось задолго до приезда в Вену. Выбирая экскурсовода, который введёт нас в этот прекрасный город, я созвонилась с Алексеем и получила много хороших советов о том, как лучше провести свободное от деловой программы время. День для обзорной экскурсии выдался ненастный, но энергия и увлеченность молодого гида скрасили его рассказами об истории и современном устройстве Австрии, особенностях Вены, быте жителей этого города. Благодаря рекомендации Алексея мы перестроили свои первоначальные планы, заменив, к примеру, экскурсию по Опере на посещение оперного спектакля. Нам повезло вдвойне: в наш единственный свободный день в репертуаре стояла прекрасная опера Россини «Золушка», а гид в кратчайший срок помог нам приобрести на неё билеты по умеренной цене. От общения с Алексеем остались очень приятные впечатления, он не только хороший экскурсовод, но и человек порядочный и добрый. При нас выручил попавшую в беду русскоязычную пару из Молдавии, подсказав где и как можно отремонтировать их авто, и согласился выполнить наши мелкие просьбы, хотя они и вышли за рамки оговорённого времени. Рекомендую этого человека с открытым сердцем!