Турист Светлана Пришедько (user201237)
Февраль 2018 (компания друзей, более 7 человек)

Наш Клуб путешественников существует 6 лет. Удивить нас тяжело, но Алексей постоянно на протяжении всех экскурсий дарил нам подарки. Хотите наслаждаться пейзажами живописных гор и озёрами — пожалуйста! А может Вам хочется послушать оперу «Евгений Онегин» в венской опере — и это не проблема! А ещё хотите увидеть город как на ладони со смотровой площадке — и это не проблема! А на десерт — спуститься в пещеру и покататься на лодке по подземному озеру — пожалуйста! Мы путешествуем чтобы получать незабываемые впечатления от всего: от общения, от новых мест, от экскурсий, от местной кухни. Благодаря Алексею мы всё получили. В этом молодом человеке есть самые важные качества, которым должен обладать профессиональный гид — водитель: жажда познания и умение донести людям, пунктуальность и обязательность, а о умении управлять машиной можно сказать, что чувствует за рулём себя так, как рыбы чувствуют себя в воде. Экскурсионные программы насыщенные, разноплановые, с ним увидели всё самое лучшее, интересное, ни одна минута не прошла зря. Даже к питанию особое отношение. Человек на своём месте- а значит ждите от него хорошую, познавательную экскурсию от всей души. Вся группа от Лёши осталась в восторге, впечатления от поездки незабываемое. Жаль, что только 4 дня мы провели в Австрии, потенциал Алексея, как гида, очень большой. Надеемся на дальнейшую встречу. Удачи и побольше хороших экскурсантов!