Турист Данила Ильин (Andrelavich)
Декабрь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Алексей — словно ходячая энциклопедия. За два полных дня последовательно раскрыл нам с супругой все самые уникальные культурные и исторические достопримечательности Вены и ее окрестностей.

Центральная часть и сокровищница, Döbling и панорама на горе Leopoldsberg, дворец и старая столица Klosterneuburg, дунайская часть и дом Hundertwasser, дворец Шёнбрунн, Венский лес, подземное озеро Seegrotte, монастырь Heiligenkreuz, город Baden и столица виноделия в термальной линии, бескрайние окраины Вены.

Впервые мне было сложно запомнить все ключевые объекты, которые мы посетили и узнали для себя историю каждого из них за такой короткий срок.

Как можно ни на секунду не потерять интерес к пусть даже самым редким и уникальным знаниям в течение восьми часов подряд, а на следующий день — снова в течение восьми часов подряд?

С Алексеем невозможное стало возможным!

Но особенно выделяет Алексея максимально комфортное сочетание его таланта профессионального гида — историка и искусствоведа с талантом гида гастрономического и сомелье.

Обед в таверне, где любил бывать Бетховен,

в первый вечер — ужин в ресторане Plachutta, во второй вечер — ужин в ресторане Zum Weißen Rauchfangkehrer, за два дня — две дегустации лучших виноделен Австрии.

Никогда не думал, что за такой короткий срок возможно раскрыть для себя и исторические, и культурные, и гастрономические особенности сердца Европы, а в совокупности всех этих факторов — полюбить ее раз и навсегда, вспоминать о ней постоянно, хотеть вернуться к ней снова и снова.